Бракованный товар. Что делать, как вернуть. Порядок действий.

Если вам пришёл товар Гринвей ненадлежащего качества, необходимо обратиться с заявлением в Компанию.

Если в вашем регионе имеется Региональный Центр, нужно написать заявление о замене продукции, содержащее:

  • Номер заказа, в котором пришел бракованный товар
  • Артикул и полное название товара ненадлежащего качества
  • Подробное описание недостатка и (или) поломки
  • Фотография бракованного изделия с нескольких ракурсов.

После обработки заявления будет произведено согласование изъятия бракованного товара и доставка продукта надлежащего качества.

Отправка письма в компанию Гринвей о порченом товаре

Если в вашем регионе нет Регионального Центра, необходимо обратиться с заявлением об обмене продукта в головной офис Компании. В заявлении должно быть указано все тоже самое, что и при обращении в РЦ.

После обработки заявления будет произведено согласование изъятия бракованного товара и доставка продукта надлежащего качества.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

4
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
3 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
AdminGWНатальяИльяс Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомление о
Наталья
Гость
Наталья

Прошу Вас отменить постомат заказ номер [скрыто админом] и вернуть оплату в сумме 20 у.е. На мой счёт.

Ильяс
Гость
Ильяс

Здравствуйте. Недавно подарил супруге aquamatic aero, но к сожалению оказалась она с браком. Проблема в том, что заливной бочонок лопнут. Подскажите пожалуйста где можно приобрести отдельно бочонок? Заранее спасибо.