При регистрации Партнёра возникает ошибка – «Пользователь с таким номером телефона существует», что делать?
Если Вы уверены в правильности номера телефона, Вам необходимо обратиться в компанию с заявлением на проверку данного номера.
В заявлении следует указать ФИО регистрируемого человека и номер телефона.
Не поступило SMS о регистрации
Если при регистрации все необходимые данные (дата рождения, ФИО, номер мобильного телефона) введены корректно, но проблемы с регистрацией сохраняются, вы можете восстановить свой пароль через форму восстановления на сайте с помощью даты рождения.
Компания повторной отправкой смс с паролями и восстановлением паролей не занимается!
SMS также не поступает, если при регистрации был указан недействительный или ошибочный номер мобильного телефона. В таком случае требуется обратиться в Компанию с заявлением об изменении данных Партнёра или Клиента.
Обратите внимание, при таком обращении может быть затребован документ, подтверждающий личность. – это может произойти при любом обращении в Компанию
Не правильно указан номер телефона, что делать?
Нужно обратиться в Компанию с заявлением об изменении номера, с указанием корректных данных.
Ошибка – «Данное приглашение устарело и не может быть использовано», что это значит?
Генерируемые для приглашения новых партнёров инвайт ссылки действуют только в течение 24 часов. По прошествии этого времени регистрация по invite-ссылке будет недоступна, и кандидат перешедший по ссылке увидит соответствующую ошибку.
Для успешной регистрации кандидата необходимо произвести генерацию новой invite-ссылки в личном кабинете и передать её кандидату.
Что делать, если нет необходимого города в списке страны присутствия?
Если в перечне городов страны присутствия нет города, в котором хотел бы зарегистрироваться кандидат, необходимо выбрать ближайший крупный город, уже имеющийся в списке.
После официального открытия страны город можно будет изменить в личном кабинете.
Что делать, если в списке стран присутствия нет необходимой страны?
Если в списке стран присутствия нет страны, в которой необходима регистрация кандидата, значит на данный момент регистрация в этой стране невозможна.
Список стран присутствия расширяется при большом числе индивидуальных запросов или большом коллективном запросе.
В запросе необходимо предоставить образцы (фотографии) видов документов, удостоверяющих личность в данной стране (не заграничные паспорта). Запрос необходимо направить в офис Компании на внутреннюю почту или на официальный e-mail.