Решение проблем связанных с регистрацией партнеров

При регистрации Партнёра возникает ошибка – «Пользователь с таким номером телефона существует», что делать?

Если Вы уверены в правильности номера телефона, Вам необходимо обратиться в компанию с заявлением на проверку данного номера.

Служба поддержки Гринвей куда можно обратиться с заявлением

В заявлении следует указать ФИО регистрируемого человека и номер телефона.

Не поступило SMS о регистрации

Если при регистрации все необходимые данные (дата рождения, ФИО, номер мобильного телефона) введены корректно, но проблемы с регистрацией сохраняются, вы можете восстановить свой пароль через форму восстановления на сайте с помощью даты рождения.

Компания повторной отправкой смс с паролями и восстановлением паролей не занимается!

SMS также не поступает, если при регистрации был указан недействительный или ошибочный номер мобильного телефона. В таком случае требуется обратиться в Компанию с заявлением об изменении данных Партнёра или Клиента.

Обратите внимание, при таком обращении может быть затребован документ, подтверждающий личность. – это может произойти при любом обращении в Компанию

Не правильно указан номер телефона, что делать?

Нужно обратиться в Компанию с заявлением об изменении номера, с указанием корректных данных.

Ошибка – «Данное приглашение устарело и не может быть использовано», что это значит?

Данное приглашение устарело и не может быть использовано Гринвей

Генерируемые для приглашения новых партнёров инвайт ссылки действуют только в течение 24 часов. По прошествии этого времени регистрация по invite-ссылке будет недоступна, и кандидат перешедший по ссылке увидит соответствующую ошибку.

Для успешной регистрации кандидата необходимо произвести генерацию новой invite-ссылки в личном кабинете и передать её кандидату.

Генерация инвайт ссылки в личном кабинете Гринвей

Что делать, если нет необходимого города в списке страны присутствия?

Если в перечне городов страны присутствия нет города, в котором хотел бы зарегистрироваться кандидат, необходимо выбрать ближайший крупный город, уже имеющийся в списке.

После официального открытия страны город можно будет изменить в личном кабинете.

Что делать, если в списке стран присутствия нет необходимой страны?

Если в списке стран присутствия нет страны, в которой необходима регистрация кандидата, значит на данный момент регистрация в этой стране невозможна.

Список стран присутствия расширяется при большом числе индивидуальных запросов или большом коллективном запросе.

В запросе необходимо предоставить образцы (фотографии) видов документов, удостоверяющих личность в данной стране (не заграничные паспорта). Запрос необходимо направить в офис Компании на внутреннюю почту или на официальный e-mail.

0 0 голос
Рейтинг статьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка...
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии