Добавьте в корзину товары, которые вы хотите приобрести. На странице каждого товара для этого существует специальная кнопка “Добавить в корзину”.
Перейдите в корзину. Для этого кликните на кнопку “Корзина” в верхнем меню сайта, а затем перейдите по ссылке “Оформить заказ”.
Проверьте корректность состава заказа и настройте количество каждого из заказываемых товаров.
Следующий шаг – выбор города. Кликните по ссылке с этим текстом. Выберите населённый пункт, в который будет осуществляться доставка вашего заказа.
Перейдите в меню “Способ доставки” и выберите удобный для вас способ доставки.
Заполните данные получателя заказа.
Перейдите в меню “Акции, скидки, подарки”. В случае возможных акций, скидок или подарков выберите те из них, которые вас интересуют.
Кликните на кнопку “Продолжить”.
Проверьте, правильно ли заполнены данные по доставке. Ознакомьтесь с итоговой стоимостью заказа.
Если всё верно, кликните на кнопку “Подтвердить!”
Поздравляем! Ваш заказ оформлен. Чтобы перейти на страницу с оплатой, кликните на появившуюся ссылку с номером вашего заказа.
Выберите удобный для Вас способ оплаты и совершите платёж.
Как только платёж будет совершён и денежные средства поступят на счёт компании Гринвей, ваш заказ перейдёт на стадию оформления и сборки.
Для управления заказами перейдите в раздел “Мои заказы” (Мой офис – Заказы – Мои заказы).
Оформление заказа в город где нет офиса Гринвей
Заказы в небольшие города/малые населённые пункты доставляются исключительно курьерской службой доставки EMS. Выберите этот способ доставки при оформлении вашего заказа.
При отправке данным способом курьер привезёт посылку в точности по указанному в заказе адресу.
Обращаем ваше внимание, что в некоторых мелких населённых пунктах, где нет возможности доставки курьером до адреса, получить посылку можно только в отделении Почты России.
Я получила посылку, документ №1940872, отгрузка заказа №1689576. В посылке не хватает одной салфетки для посуды. В накладной 3 шт., а в посылке 2 шт. Я хотела промолчать. Думаю, ответственные лица, за вложение в посылку, были не внимательны.
Здравствуйте Любовь. Вам надо обратиться непосредственно в тот магазин, где вы заказывали товар. Если напишите ссылку, то смогу вам помочь найти контакты. Или оформляли товар через личный кабинет?